RSS

[Russian] Святой – святость Иисуса

07 Aug
St. Boniface's Church in Arnstadt

Image via Wikipedia

библия

Матфея 1, 18
18
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.

Матфея 6, 9
9
Молитесь же так:

Матфея 16, 16
16
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты–Христос, Сын Бога Живаго.

Марка 1, 24
24
оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.

Марка 3, 11
11
И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.

Марка 6, 20
20
Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берёг его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его.

Марка 8, 38
38
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Марка 16, 19
19
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

Луки 1, 35
35
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Луки 1, 49
49
что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;

Луки 1, 70
70
как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,

Луки 1, 72
72
сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,

Луки 3, 22
22
и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Луки 4, 1
1
Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.

Луки 5, 8 /сравнить: Исаия 6, 5/
8
Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.

Исаия 6, 5
5
И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, –и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.

Иоанна 6, 69
69
и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

Иоанна 17, 11
11
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

Иоанна 17, 19
19
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

Деяния Апостолов 3, 14.15
14
Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15
а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.

Деяния Апостолов 4, 27.30
27
Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
30
тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.

Деяния Апостолов 10, 38
38
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Римлянам 1, 2
2
которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,

Римлянам 1, 4
4
и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

Римлянам 7, 12
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

1-е Коринфянам 3, 17
17
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] –вы.

Филиппийцам 2, 9
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

1-e Петра 1, 15.16 /сравнить: Левит 19, 2/
15
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.

Левит 19, 2
2
объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.

Откровение Иоанна 3, 7
7
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет–и никто не затворит, затворяет–и никто не отворит:

Откровение Иоанна 4, 8
8
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

Откровение Иоанна 6, 10
10
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Откровение Иоанна 21, 2
2
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

======================================================

Johann Sebastian Bach, Wielka Msza h-moll CREDO (13,14,15 /27) - American Bach Soloists
http://www.youtube.com/watch?v=NBui6u_w9v8

———————————————
Выгоду от:
– библия
– Словарь библейского богословия, стр. 975 – 976
– Интернет-

 

Tags: , , , , , , ,

Leave a Reply

 
